Подполковник
Группа: Профессор
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
|
У рыжей Рыськи тяжелая судьба.
Сколько хозяев она сменила до того, как попасть к нам, никто уже не узнает. Но я абсолютно уверена в том, что были у нее когда-то и свой диванчик, и квартира, и нормальные хозяева, которые, наверное, собаку любили, несмотря на ее беспородность. Ведь вряд ли собака, которая выросла где-то на вольных хлебах, на дачах, в вольерах, с первого же дня привыкнет к жизни в квартире так, как будто жила там всегда.
Я даже предполагаю, что ее украли из дома. Посмотрели, что собачка ухоженная, «вылизанная», присмотренная – и решили, что если ее продать, можно заработать много денег. И вот тут-то и приключился облом – дворняга никаких денег не стоит. И заработка не получилось.
Как бы то ни было, три года назад, 17 сентября у нас во дворе завыла собака. Сентябрь еще такое время, когда на ночь открываются окна, и спать под нескончаемый вой было совершенно невозможно. Мы выдержали три дня, и в один прекрасный вечер пошли искать «источник».
Собака обнаружилась на свалке строительного мусора, за гаражами. Грязная, лохматая и мокрая. Привязанная к дереву на метровую цепь. Нет, даже не привязанная – цепь была намертво заклепана одним концом на дереве, другим – на собаке. Без воды и без еды. При этом – очень ласковая и радостно машущая хвостом. Стоило отойти от нее на метр – она начинала выть. Заунывно, как на покойника.
Двор этот вместе со свалкой в общем-то принадлежал нашим соседям. Мамаша-слегка-алкоголичка и сын-слегка-наркоман. К ним мы и пошли выяснять, что за собака и почему она так скандалит. Тетка открыла дверь и с порога начала скандалить, мол, не нужна мне ваша собака, я, мол, вообще болею, и что – сын ее привел, а я кормить должна, хотите – забирайте ее вообще. Удалось выяснить, что это вроде как собака друга ее сына, летом она жила на даче, а теперь он, мол, не знает, куда ее устроить и попросил временно подержать. Надо сказать, что сын к этому времени не появлялся дома уже неделю, так что каким образом он умудрился привести собаку, было совершенно не понятно.
Решение было принято достаточно быстро.
Пилили цепь мы часа полтора. После чего надо было придумать, куда это горе пристроить. Оставлять себе собаку никто даже и не думал, мои родители, у которых я еще тогда жила, были совершенно против, мой парень (теперь уже муж) о собаке даже не задумывался, а все, кто только мог, уж давно были особачены. Со двора насобиралось аж 25 гривен на передержку – и мы повезли животинку на временное место жительства.
Только во дворе у хозяина передержки мы животинку рассмотрели. Это был тот еще кошмар. На собаке висели клещи. Гроздьями. Никогда в своей жизни я больше не встречала такого ужаса. На пару с передержкой мы выбирали эту гадость из шерсти, просто жменями выдирали. Сняли мы из не меньше сотни – только тех, которых смогли увидеть в свете фонаря.
На следующий день я забирала собаку оттуда. Устроить ее было больше негде, но и денег на содержание на передержке больше не было. Днем псина выглядела вполне пристойно – за ночь шерсть высохла, болото немножко осыпалось, и животинка аж светилась на солнце. Хозяев за день мы так и не нашли. Все что успели – это выкупать это чудо. Собачка стала сразу чудо как хороша! Вечером мы повезли ее к моему парню, который согласился на вечер устроить собаку у себя.
Дома она вела себя очень даже хорошо, устроилась на коврике возле кровати так, будто всю жизнь там и жила, не хулиганила, не лаяла, только отворачивалась, когда мы довыбирали клещей.
А на следующий день объявилась женщина, согласившаяся взять Рыжую к себе. Утром перед парами я завезла ей собаку и оставила. На сердце было как-то неспокойно, потому что собака пыталась убежать за мной, и ее пришлось привязать. Но вроде бы в доме были животные, и достаточно ухоженные, так что попривыкнув она вполне могла бы жить там.
В восемь вечера мне позвонили по оставленному телефону. Забирайте, говорят, вашу ненормальную животину. Она лает, мол, и воет, не затыкаясь, с самого утра, а теперь еще и бьется в двери, уже сломала замок.
И мы поехали и забрали. При виде меня псина успокоилась, спокойно дала одеть новый ошейник и пошла на поводке. У нас, а точнее у моего парня она вела себя тихо, квартиру не крушила, ничего не грызла… Так она у нас и осталась.
Через 3 недели у нас родились щенки. До последнего дня никто не был уверен, что это вообще не ложная беременность. Ну, и родились у нас ложные щенки. Три здоровенных веселых колбасы ))
Родились, выросли, уехали по домам. Больше мы не рожаем, и уже три года спокойно живем в квартире. И, наверное, почти забыли уже о тех трех голодных и холодных вечерах во дворе под деревом.
Судя по зубам и общему состоянию собаки, в том сентябре, когда мы ее забирали, собаке было где-то около года. Передние зубы у нее еще тогда были сточены в пеньки, но клыки были еще с щенячьими зацепами и просто таки белоснежные. Кроме того, за первый год у нас она порядочно выросла. А вот с последствиями «наркоманов» мы боремся и по сей день. Собаку явно били, и били мужчины. Мужскому полу она до сих пор не доверяет. При попытке кинуть апорт – раньше падала на землю и закрывала глаза, теперь стало полегче, но за поносками все равно не бегает и палочки/канатики не грызет. Совершенно не умеет играть игрушками. Вся игра заключается в том, чтобы снести игрушки в гнездо и улечься сверху. Трусливая до невозможности – во всем видит угрозу для себя. А от страха может вцепиться. На любого человека, который подпрыгивает на месте, танцует, покачивается, или вообще ведет себя с ее точки зрения неадекватно, может броситься без предупреждения. Не покусает, но напугает преотлично. На улице гоняет кошек и тянет поводок. Не переносит намордника. Зато дома воспитывает котят и вообще почти не видна.
Вот такая вот история.
Добавлено (23.09.2010, 12:03)
---------------------------------------------
У Герки судьба еще тяжелее, чем у Рыжей, наверное, потому что она старше, и ей успело больше достаться. К нам она попала 2 августа 2009 года, сначала вроде бы на бесплатную передержку до пристройства, но потом, когда выяснилось, что очередь на инвалидиков как-то совсем не строится, а мы к собаке привыкли – решили никуда ее не отдавать.
Когда-то у Геры была хорошая родословная, нормальный хозяин и собственный дом, но как-то случайно и неудачно сложились обстоятельства – и хозяин собачки запил. То ли от нехватки денег, то ли от нехватки мозгов (второе вероятнее), хозяин решил выставить собачку на бои. А собачка не пошла. Потому как слишком добрая. Ну и хозяин решил, что собака ему не нужна совершенно.
Но просто так выпустить собаку на улицу ему помешало уж не знаю что, наверное врожденное слабоумие. Собаку посадили под магазином «ждать!». И каждый вечер с друзьями ходили и смотрели, как дурочка сидит под магазинчиком. Чтобы прогнать собаку – ее били. А она не уходила.
Видно через месяц до бульки как-то дошло, что ничего хорошего в этом ожидании не будет, и она решила пойти поискать счастья в других местах. Ее гоняли собаки, ее били люди, и какой-то идиот натравил нескольких стаффов. В последнем «бою» Герка проиграла – ей отгрызли переднюю лапу.
Все было бы может быть более удачно, если бы она не была бультерьером – «страшной собакой убийцей», но к такой собаке им было очень страшно подходить. И так бы Герочка и истекла бы кровью, если бы не нашлась добрая душа со своими тремя собаками, которая ее забрала с улицы и повезла в клинику. Собаке неимоверно повезло, что в клинике оставался пакет с кровью для переливания. Собаке неимоверно повезло, что за нее взялся Фонд Хелп-Буль, позволивший ей откормиться достаточно, чтобы родить одного мертвого щенка…
Когда Герка приехала к нам, у меня была только одна фраза для описания «Она же маленькая!». От собаки остались одни глаза. Хвост в виде бусиков, спина как у древнего динозавра с гребнем… Весила она 11 кг ( для сравнения, сейчас собака весит 22-24 кг). После 10 минут прогулки падала на бок отдыхать. При виде чужих собак рыдала совершенно человеческим голосом и падала на землю. Один глаз не видел практически ничего кроме силуэтов, второй – мутненько. Почки в полурабочем состоянии. Кровообразование (печень) – ни к черту. Мелкие царапины у Герки заживали по 2-3 месяца. На культе вот только недавно образовался стойкий струп.
Но это все детали. Хуже всего было равнодушие. Непонятно как она к нам относилась – по-моему она воспринимала нас как приложение к мебели, которое периодически дает еду. И глазки такие потухшие-потухшие…
Вывели ее из такого состояния по-моему кошки. У нас тогда сидело 5 или 6 штук, двое наших «стационарных» и еще котят на передержке. Так вот котят она видно приняла за своих потерянных щенков – и потихоньку оттаяла.
Зрение потихоньку за год восстановилось, пришли в норму почки, наросло немножко мяса на костях. Новая лапа, правда, никогда уже не вырастет, но зато есть свой дом…
|